IVR и голосовые приветствия - увеличение объемов торговли

Продолжительные гудки в телефонной трубке являются отвратительным фактором, на который наталкивается звонящий абонент или потенциальный клиент. В том случае, если речь идет о давнем клиенте, так сказать подогретом, мотивированном, то тогда ничего страшного – обождет. Гораздо хуже, если речь идет о новом потенциальном клиенте. Возникает вопрос, как поступить с абонентом (клиентом), которого в любую секунду можно безвозвратно потерять? Задержать нового клиента крайне непросто.

Число причин, из-за которых происходит длительное ожидание реакции оператора, весьма внушительно. Сюда можно отнести и изрядную занятость сотрудников компании, и чрезмерную загруженность линии, и даже элементарную медлительность операторов. В любом случае эту проблему необходимо как-то решать. Но каждый предприниматель или руководитель хорошо осведомлен о сложности ее решения.

В итоге, ввиду появления все новых и новых проблем, требующих немедленного решения, данная проблема отодвигается все дальше и дальше, прирастает целым рядом причин, из-за которых ее решение кажется невозможным. Ну а что касается висящих обращений в телефонной трубке – ничего, подождут…. Как же так можно?! Потенциальные заказчики, можно сказать, обрывают телефон звонками, а начальник не преобразовывает их в реализованный товар. Такой руководитель гроша ломаного не стоит!

А ведь на самом деле обидно, если есть предметные звонки на телефон с обращениями клиентов, есть реальные заказы, а их попросту некому обработать. Ваши конкуренты определенно испытывают чувство зависти к вашему бизнесу! Они, конечно же, наверняка справились бы с этим множеством звонков. И наступит тот момент, когда они используют это ваше слабое место. Тогда ваши телефоны в офисе затихнут и не будут разрываться от вызовов заказчиков.… Разве это нам нужно? Разумеется, нет!

Аудиоконструктор.рф

Уважаемые бизнесмены, директора, руководящие работники и распорядители по сбыту! Предпринимайте все для того, чтобы обращение потенциального клиента по телефону не осталось безответным, используйте все средства, чтобы звонящий понял: он обслужен, ему предоставлена необходимая информация по всем его вопросам. Т.е. абонент не оставлен без внимания!

Надо всего лишь сочинить голосовое приветствие и внедрить последнее в собственные АТС, автоответчик или IP-телефонию. Для формирования IVR, голосового приветствия и требуемых выражений голосового меню существует специализированная служба – Аудиоконструктор.рф

В настоящее время любой из операторов предоставляет в перечне услуг голосовое приветствие, IVR, голосовое меню. Считаете, что это просто так?

Естественно, задача множества клиентов требует решения! Каждый вид бизнеса решает эту задачу своеобразно. Тем не менее, устранить вероятность потери заказчиков и приумножить объемы торговли способствуют IVR, голосовое приветствие и голосовое меню (упомянутое в приведенном перечне может иметь различные названия).

Аудио конструктор предоставляет вам средство составления обращения к заказчикам. Голосовое приветствие формируется через подбор выражений из предварительно заготовленного списка. Данные выражения озвучиваются диктором. Вам необходимо выбрать понравившегося диктора, сформировать текст из выражений и указать длительность пауз между ними. Далее, в случае необходимости, добавляете музыкальное сопровождение, состоящее из отдельных фрагментов, и регулируете его громкость. А сейчас главное!

Итог вашей работы по формированию голосового приветствия доступен сразу же к прослушиванию. Для этого нажмите – «Прослушать запись».

Внесли изменения (изменили выражение или длительность паузы, добавили музыку), подрегулировали и опять прослушали. Еще изменили – еще раз прослушали.

Посредством аудио конструктора вы сами для себя формируете голосовое приветствие.

Например:

Приветствуем! К сожалению, мы не имеем возможности ответить вам, так как сейчас нерабочее время. Продиктуйте ваше имя, контактный телефон и голосовое сообщение, после нажатия звёздочки. Мы обязательно свяжемся с вами в ближайшее время. Большое спасибо за внимание!

Другой пример:

Здравствуйте! Спасибо за обращение в наш интернет магазин! Нажмите «Ноль» для перевода вашего телефона в тональный режим. Чтобы узнать о новых акциях – нажмите «Один». Для бронирования заказа – нажмите «Два». Для соединения с менеджером – нажмите «Три». Пожалуйста, оставайтесь на линии!

Для создания IVR, голосовых меню и голосовых приветствий пользуйтесь сервисной службой Аудиоконструктор.рф

Аудиоконструктор.рф - сгенерировать голосовое приветствие, меню, IVR

Когда сформируете текст, добавите музыку и настроите все необходимые параметры, то укажите свою электронную почту в надлежащем поле. После этого жмите – «Получить запись».

В итоге, письмо со ссылкой, по которой вы сможете скачать сгенерированную аудио запись, придет вам на почту. Данная аудиозапись будет иметь защиту в виде фонового звукового сопровождения. Скачайте запись и опробуйте: установите в автоответчик, в IP-телефонию, в АТС. Все хорошо?! Тогда оплачивайте и пользуйтесь! Ссылка на оплату – в том же письме.

После платежа вам на почту придет письмо со ссылкой, по которой вы сможете скачать оригинальный аудио файл с IVR, голосовым приветствием, голосовым меню уже без защиты.

Аудио конструктор предоставляет вам возможность создать такое количество IVR, голосовых приветствий и выражений голосового меню, какое потребуется и какое могут позволить ваши автоответчик, IP-телефония и АТС.

Аудиоконструктор.рф – это не только способ разрешения ваших больших и маленьких задач при общении с абонентами, но и отличный катализатор торговли!